Приятное сочетание бизнеса и отдыха

Приятное сочетание бизнеса и отдыха, бизнес-туризм

бизнес-туризм

Не так давно в нашей стране появилось новое понятие «бизнес-туризм«, сочетающее деловые поездки в другие страны с разнообразным отдыхом. Как правило, клиентами турагентств, организующих бизнес-туры, являются предприниматели, ТОП-менеджеры, ведущие сотрудники компаний, едущие за рубеж для углубления знаний, расширения сферы деятельности, установления связей с новыми партнерами и инвесторами. Такие люди почти не имеют времени на отдых.

Что входит в организацию бизнес-туризма

В организацию тура входит получение виз, бронирование авиабилетов и отелей, заказ трапез в ресторанах, трансферов на семинары, выставки, конференции, а также заполнение досуга: экскурсии, театры, оздоровительные программы и многое другое.

Различают 3 вида бизнес-туров:

  • Групповые. Например, руководитель отправляет весь свой колцентр на обучение.
  • Индивидуальные. Как правило, для VIP-клиентов.
  • Интенсив-туры — вид поощрения для лучшего сотрудника или команды за результативную работу или мотивации к таковой.

В последнее время очень популярны выезды персонала современных компаний в жаркие страны на тренинги, такие как командообразование — тимбилдинг (teambuilding). Связано это с тем, что хорошо развитые компании имеют несколько филиалов, разбросанных по всей стране и для того, чтобы всем встретиться, нужно покупать авиабилеты и оплачивать гостиницу, а перелет и проживание в Турции, Испании, Таиланде, Китае , Черногории, Индии, ВьетнамеГреции и прочих странах обойдется не дороже, чем в Москве.

Бизнес-туризм высокодоходен и не подвержен влиянию кризисов, ведь чем серьезнее ситуация в деловой или политической сфере, тем чаще проводятся конференции и переговоры для ее стабилизации.